Опубликовано: 11.07.2019

2 млн маркированных пачек сигарет продано за первые дни обязательной маркировки

Немало 2 миллионов пачек сигарет с цифровыми кодами Data Matrix продано в розничных магазинах с 1 июля — момента перехода на непременную маркировку, когда розница начала передавать информацию о проданных пачках.

2 млн маркированных пачек сигарет продано за первые дни обязательной маркировки

Самые активные продажи в Москве и МО — 45% от всех торговель, на втором месте Нижегородская область — 12%, замыкает тройку лидеров Челябинская область — 6%. Несмотря на десятикратное увеличение числа передаваемых чеков, система работает стабильно и без сбоев.

Маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 г., участники витка начали регистрироваться в системе. С 1 июля прекратилось производство немаркированной продукции и стало обязательным передавать информацию о продажах сквозь онлайн-кассы. С 1 июля 2020 г. станет обязательным предоставление информации о передаче прав собственности между производителями, оптовиками и розницей, а также будет запрещен виток немаркированной продукции.

Источник