Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас «Большемясов»

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод).

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"

С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Для текущего и потенциального потребителя продукция была неоправданно дорогой. К тому же визуальный образ бренда и материал упаковки за восемь лет практически не менялись.

Из преимуществ продукции «Большемясов» можно выделить качественный мясной состав, известность среди аудитории, четкое позиционирование и подтверждение слогана «Больше мяса в колбасе!», хорошую представленность на полках и, конечно же, местное производство.

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.

Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.

Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Источник

Другие новости отрасли