Опубликовано: 13.06.2019

A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов «Бочкари»

Агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных лавок «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири. За проект команда агентства определила формат сети, какой получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов.

A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов "Бочкари"

«Бочкари» сместили фокус на молодежную аудиторию, не используя концепцию крафта, так как курс себя исчерпало. Бренд совместно с A.STUDIO подобрал иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового лавки и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в облике перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.

A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов "Бочкари"

Ассортимент магазина в течение дня подстраивается под потребности покупателя. По дороге на труд здесь можно взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы — фирменный алкоголь от «Бочкарей».

Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое извещение — «все для удачного дня».

A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов "Бочкари"

Источник