Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 28.08.2019

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда «Вязанка», разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.

Коммуникационная перрон разработана на базе обновленной концепции позиционирования бренда: «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к любому члену семьи, несмотря на совершенно разные интересы и вкусовые предпочтения. Покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится изнеженный вкус. При этом, в отличие от многих исключительно детских продуктов, натуральный мясной вкус продуктов «Вязанка» понравится даже папам.

В рамках новоиспеченной долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея «Своими руками». Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы усердствуют дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше порадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками.

Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик «Ромашка», повествующий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу «Вязанка». Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации «Вязанка — то, что нас вяжет», дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и дитятей. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из красок, выражая свою заботу и любовь. Новый ролик в ротации федеральных телеканалов с 26 августа.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Разработка новоиспеченной коммуникационной платформы обусловлена обновленным позиционированием бренда «Вязанка». Теперь к ключевым атрибутам бренда — качественным продуктам с натуральным мясным вкусом без жгучих специй, какие помогают мамам проявлять заботу и вкусно накормить всю семью — добавилась эмоциональная составляющая. Забота мам о своих близких не остается без внимания: это еще вяще объединяет семью, побуждая детей сделать что-то приятное для мамы, например, подарок своими руками. Эта идея сделается сквозной для всех коммуникаций бренда и будет поддержана не только роликами в эфире федерального ТВ, но и в digital-коммуникациях».

«Вязанка» — бренд, доверие покупателей к какому подтверждается результатами независимых исследований: по данным агентства Ipsos Comcon, каждая пятая мама России выбирает вареные колбасы «Вязанка». На протяжении трех заключительных лет бренд «Вязанка» показывает устойчивый рост объема продаж: в среднем 25-30% ежегодно.

BBDO Moscow: «Перед нами стояла будет сложная и масштабная, но интересная задача: разработать долгосрочную коммуникационную платформу, включая стратегию продвижения бренда и систему «brand cues». Проанализировав ЦА бренда, мы разрешили рассказывать о продуктах через ценности аудитории. Так появилась идея «оживить» бренд, добавить ему эмоций через семью, объединенную попечением мамы, которая угощает родных натуральными и вкусными продуктами «Вязанка».

ABI PRODUCT — ведущий в России производитель удобных и несложных в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, заледенённых полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает утилитарны все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

Источник