Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 26.07.2019

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в летнем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в летнем дизайне

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией.

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С влажном». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник — настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у теплина на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл — с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую длань, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в летнем дизайне

«Ядрёна копоть» — бренд копченых мясных продуктов с ярким вкусом и ослепительной упаковкой, коммуницирующий с потребителями через яркий и дерзкий бренд-нейм. В течение последних лет несколько серий продукции производились с тематическими сезонными извещениями на упаковках, посвященными большим футбольным турнирам и новогодним праздникам. Такой подход помогает находить актуальные способы для общения с потребителем, повышать лояльность и притягивать новую аудиторию. В этот раз в коммуникации использованы яркие графические решения и трендовые вербальные компоненты (хэштеги), которые подчеркивают смелый характер бренда и его связь с покупателями.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Мы используем все возможные способы коммуникации с потребителями, исходя из позиционирования любого бренда компании и релевантности каналов для той или иной целевой аудитории. Результаты наших собственных исследований показывают, что сезонные коммуникации помогают привлечь добавочное внимание к упаковке, а если мы добавляем такие трендовые истории как хэштег — это еще больше вовлекает потребителя в диалог с брендом. Особенно необычно подобный прием воспринимается в сегменте колбасных изделий, где более привычен традиционный подход к брендингу и дизайну. Мы же, наоборот, дополнительно подчеркиваем смелый характер бренда «Ядрёна копоть» и уверены, что наш посыл найдет эмоциональный отклик и расширит аудиторию».

Продукция в обновленных упаковках с летним дизайном доступна во всех крупнейших федеральных сетях на территории РФ в этап с июля по август 2019 года.

ABI PRODUCT — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и правит тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и степенью дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также края Таможенного Союза — Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

Источник