Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.07.2019

Absolut в стиле Лиссабона

Компания Pernod Ricard адресовалась в студию VOLTA (Португалия) с задачей разработать внешнюю упаковку для лимитированного издания водки Absolut, посвященного Лиссабону.

Absolut в стиле Лиссабона

В лимитированную серию "Города" уже взошли упаковки, посвященные Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро. Теперь пришла пора Лиссабона. В основе дизайна — традиционный португальский панель и его креативные узоры.

Absolut в стиле ЛиссабонаМнение эксперта Unipack.Ru:

Очень и очень спорный проект. И я объясню, по какой причине.

В самом начине общая аналитика: а зачем они вообще это делают? Рассмотрев все уже произведённые позиции по городам (Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро) я прихожу к выводу, что бренд, чувствующий, как мне кажется, кризис жанра (штормит не по-детски), ищет новые способы графической выразительности. Бренд пробует шагать в район "творческого арта", заходя, условно, на территорию художников авангардистов, абстракционистов, импрессионистов, в попытках привлечь к себе новоиспеченную целевую аудиторию — так называемый креативный класс. Наверное, импульс верный, попытка стать "ближе к народу".

Попытки, надо произнести, весьма прагматичные. Что говорится — не попробуешь, не узнаешь. Бренд, скажем прямо, не бедный и подобные лимитированные эксперименты себе позволить может. В любом случае они позитивно воздействует на имидж. Ведь в качестве "героев" они выбрали не исторических персонажей, оценка действий которых всегда может быть дискусионной в зависимости от точки зрения и страны проживания. Они совершенно прагматично выбрали города туристического значения. Значит в целом, позитивное и лояльное касательство, к данным продуктам гарантированно. А там, чем чёрт не шутит — нет-нет, да выстрелит. По крайней мере, срез отклика от нужной им ЦА они получат.

Сейчас непосредственно о данном оформлении. Мне, как человеку побывавшему в Лиссабоне, данное оформление не говорит ровным счётом НИ О ЧЁМ. Не было бы надписи Lisboa, какая просто в лоб тычет о том, что это Лиссабон, то я бы не понял ничего. Невнятное, невыразительное, удивительно скучное и унылое оформление столь прекрасного продукта от столь величавого бренда. Как такое могло произойти — ума не приложу. Возможно, а я не могу это исключать, маркетологи бренда обладают некими секретными знаниями о воздействии именно такого расположения невнятных белых и голубых пятен на мозг средне статистического потребителя водки. Я с такими негласными знаниями не знаком и на меня данное оформление не производит никакого впечатления.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ