Опубликовано: 15.08.2019

Adidas обратился в перуанское агентство After Brand Consultants для разработки упаковки Ultra Boost X

Adidas обратился в перуанское агентство After Brand Consultants для разработки упаковки Ultra Boost X

Бренд Adidas поставил перед дизайнерами задачу разработать упаковку, какая во всей красе представит один из самых важных запусков года. Ultra Boost X — это кроссовки, которые созданы специально для дам и их ног. Это и стало отправной точкой в наименовании продукта. Именно поэтому дизайнеры решили использовать букву X и превратили её в главный элемент упаковки.

Adidas обратился в перуанское агентство After Brand Consultants для разработки упаковки Ultra Boost X

Фото: packagingoftheworld.com

Эта же конфигурация использовалась при разработке инфографики, которая расскажет о преимуществах модели, пишет Upakovano.ru. На боковых сторонах упаковки использованы магниты, какие позволяют с лёгкостью открыть и закрыть упаковку, не повредив продукт внутри неё.

Источник