Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Агентство Brandiziac разработало упаковку молочных продуктов для ООО «Талицкие молочные фермы»

Агентство Brandiziac разработало упаковку молочных продуктов для ООО «Талицкие молочные фермы»

Перед специалистами поставили задачу разработать дизайн упаковки новой линейки традиционных молочных продуктов бренда, сохранив узнаваемость марки. Подчеркнуть неизменные достоинства бренда: натуральность сырья, экологичность производства, свежесть и высокое качество продукции, верность традициям.

Торговую марку «Талица» отличает многолетняя история успешной деятельности в сфере производства молочной продукции. На протяжении многих лет этот бренд занимает достойное место на региональном рынке и уже давно завоевал доверие потребителя. При запуске новой линейки продуктов было важно сохранить это доверие и, в очередной раз, доказать потребителю, что оно оправдано.

Агентство Brandiziac разработало упаковку молочных продуктов для ООО «Талицкие молочные фермы»

Команда дизайнеров постаралась подчеркнуть упаковкой натуральность продукта, верность традициям и высокую планку производства. В качестве основы для дизайна новой линейки мы взяли классические цвета бренда — белый, голубой и зеленый, которые акцентируют внимание на свежести и натуральности продукта.

На их фоне, традиционное изображение коровы, устоявшееся в плане ассоциации с молочной продукцией, вызывает у потребителя доверие к качеству марки. Впервые этот классический образ появился на этикетках продукции ТМ. На протяжении всей истории молочной индустрии именно образ коровы является ее олицетворением и надежно закрепился в подсознании нескольких поколений потребителей как вызывающий доверие. Поэтому он не теряет актуальности и, несомненно, подчеркивает экологичность продукта, его соответствие требуемым стандартам качества.

Агентство Brandiziac разработало упаковку молочных продуктов для ООО «Талицкие молочные фермы»

Цветовая дифференциация на упаковке и крышек питьевых молочных продуктов позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте продукции по ее типу и жирности. Этот дизайнерский прием уже успел себя зарекомендовать в предыдущих линейках бренда. Высокое качество и традиции — вот основа, как продукции, так и дизайна марки.

Источник

Другие новости отрасли