Опубликовано: 28.08.2019

Агентство Depot провело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании

Агентство Depot провело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании

Перед агентством стояла задача создать ослепительный и современный образ для шоколадного лакомства. Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, какой повелевает звездами и конфетами.

Агентство Depot провело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании

«Мы нарисовали трёх разных волшебников, — рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, — наших персонажей оценивала прямо целевая аудитория бренда — дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике».

Магическая звезда сделалась основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Махонький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.

Источник