Опубликовано: 29.08.2019

Агентство Depot разработало дизайн упаковки для всемирно известных фруктовых леденцов Polo от бренда «Бон Пари»

Агентство Depot разработало дизайн упаковки для всемирно известных фруктовых леденцов Polo от бренда «Бон Пари»

Бренд Polo есть уже 70 лет — в Великобритании он был запущен еще в 1948 году. За этот период времени бренд получил большое признание и огромное число лояльных потребителей, ведь сейчас на международном рынке Polo — леденцы без сахара номер один. Команда Nestle разрешила запустить продукт в России под брендом «Бон Пари». Рынок леденцов сейчас растёт, и «Бон Пари» не упускает возможности расширить портфель сладостей.

Для «Бон Рей» это абсолютно новый формат, новая стилистика и новый вкус. На российском рынке такая форма леденца уникальна — это первая упаковка карманного формата, заключающаяся из конфет в форме кольца.

Агентство Depot разработало дизайн упаковки для всемирно известных фруктовых леденцов Polo от бренда «Бон Пари»

Перед Depot стояла задача разработать адаптивную под локальный рынок версию дизайна, какая была бы преемственна британскому Polo, но при этом подчеркивала принадлежность к бренду «Бон Пари».

«Изогнутый логотип «Бон Пари» не совсем подходил для новоиспеченной упаковки. Полностью разместить его на одной стороне было возможно только за счёт уменьшения размера, чего делать не хотелось. Мы прибрали изгиб, что позволило максимально увеличить логотип и обеспечить его читаемость на малом формате упаковки», — рассказывает Елена Ратнер, дизайнер Depot.

Polo выделится среди конкурентов в прикассовой поясу благодаря лаконичному плашечному дизайну. Контрастное розово-синее сочетание обратит на себя внимание покупателей в момент спонтанных решений.

Ключ