Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 05.02.2019

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США

Торговая марка Good Moood Farm основы свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Вначале эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы. В дальнейшем, благодаря деятельному продвижению в сетевых магазинах, в нескольких провинциях Канады, кефир Good Moood Farm получил широкую известность среди покупателей, не имевших ранее понятия о существовании таких кисломолочных напитков.

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США

Впоследствии было решено расширить географию продаж, за счет выхода на рынок США. Стартовать намечалось в Калифорнии, которая является одним из лидеров по производству молока в США, и где производится молоко высшего качества.

Агентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, какой все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США

Основным элементом дизайна стали вполне «категорийные» героини — выполненные в нынешней скетчевой стилистике коровы. Белый матовый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и делает ее заметной на полке, а размещенный на фронтальной доли этикетки логотип Real California milk, выигрышно акцентирует привязку продукта к региону, известному своей высококачественной молочной продукцией.

«Портреты тёлок выполнены в буквальном резоне ручкой. Это подчеркивает своего рода personal touch, — рассказывает Алексей Фадеев, творческий директор Depot. — А кубовый, черный и красный, которые являются наиболее употребительными цветами пасты пишущих ручек — как раз являются одними из наиболее распространенных красок молочной категории рынка США. Кроме того, мы же изобразили fashion-коров: на серьгах написаны их имена, а на свитерах «вышит» логотип Good Moood Farm».

Иллюстрации заполнены иронией — все привыкли к свитерам с оленями, а героини одеты в похожие свитера, но выполненные в более оригинальной стилистике. Модные персонажи представлены в свитерах с коровками и домиками. Такая история не может остаться незамеченной.

Разработанная визуальная концепция отвечает ценностям бренда: держаться «экологического» подхода в производстве, не использовать консерванты и радовать покупателей и их близких, высококачественными, традиционными вкусными продуктами.

Старт торговель в Калифорнии состоялся в 2017 году и кефир Good Moood Farm в стильной упаковке сразу же привлек внимание покупателей. Компания сделалась получать письма, в которых калифорнийские покупатели отмечали тот самый традиционный вкус кефира, заметно отличающий кефир GoodMooodFarm от продукции иных торговых марок.

Комментируя работу с Depot, представители бренда Good Moood Farm отметили вариативный подход и детальную проработку в предложенных агентством концептах, их стилистическую самобытность и точность в передаче философии бренда и продукта.

В сегодняшнее время, американский кефир Good Moood Farm получил распространение за пределами Калифорнии, в частности в таких штатах, как Вашингтон, Орегон, Невада. Планируется начин продаж и в других штатах Западной части США, с последующим выходом на Восточное побережье. В ближайшей перспективе продуктовая линейка бренда в США будет расширяться за счет новоиспеченных вкусов, а также различных форматов упаковки.

Иллюстрации Good Moood Farm были отмечены «серебром» в категории «Сorporate illustration» на European Design Awards и угоди в шорт-лист фестиваля клуба арт-директоров России.

Источник