Опубликовано: 16.01.2019

Агентство «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты

Агентство «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты

Петербургское рекламное агентство «Джекил и Хайд» вывело на базар новый бренд мини-маффинов, команда взяла на себя всё: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новоиспеченный продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Бренды из категории, которые уже присутствуют на рынке, ориентированы на весьма широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.

Агентство «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты

Креаторы из «Джекил и Хайд» обратили внимание, что никто не пытается качественно трудиться с молодежью, и предложили альтернативное решение — запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

При разработке концепции торговой марки было разрешено сыграть на контрасте: маффины сделали разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, какой выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП.

Агентство «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты

Креаторы «Джекил и Хайд» полностью проработали проект с учетом надобностей целевой аудитории — от внешнего вида, вкусов и состава самих «Маффинтини» до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях.

Стратегия ТМ выразилась в извещенье: «Единственное яркое пятно в этом сером мире».

Елена Паламарчук, генеральный директор «Джекил и Хайд»: «Нынешняя молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они влекутся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продовольствие.

Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, какой сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и ослепительный продукт.

С ними получаются красочные фотографии в Instagram — все это именно то, что хотят современные молодые люди».

Источник