Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Агентство Fabula Branding обновило упаковку напитков «Черноголовка»

Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки безалкогольных напитков, спускаемых под брендом «Черноголовка».

Агентство Fabula Branding обновило упаковку напитков «Черноголовка»

Представители агентства подчеркивают, что стремились создать праздничную новогоднюю упаковку для популярных лимонадов. Атмосферу зимних праздников передают «кристальные» бутылки и оригинально оформленные этикетки. Дизайнеры наименовали свое решение «Сказки бумажного леса», сделав центральными персонажами упаковки лесных жителей, изображенных в стиле бумажной аппликации на поле заснеженного леса.

Подмосковная компания «Аквалайф», выпускающая лимонады «Черноголовка», на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных производителей воды и безалкогольных напитков. Компания реализует свою продукцию во всех регионах России и поставляет на базары более чем 20 стран мира.

Источник

Другие новости отрасли