Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.10.2019

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Настоятель святилища организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.

Святилище Богоматери Баракони — памятник грузинской средневековой архитектуры. Церковь построена на склоне у реки Риони, где местные монахи уже несколько столетий растят виноград, делая из него вино.

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Barakoni созревает в квеври — больших глиняных кувшинах. Их закапывают в землю и закладывают вовнутрь неочищенный виноград. Вино настаивается на мезге — виноградных кожице и косточках — приобретая более гармоничную структуру и тонкий благоухание.

Для агентства важно было передать в дизайне правильные ассоциации с монастырским вином, подчеркнуть премиальность продукта и не уйти в стереотипы оформления грузинских вин.

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Этикетку сделали кольцевой: чтобы на одной стороне показать происхождение вина, а на другой — рассказать о том, как оно изготавливается. Минималистичный дизайн отражает аскетизм монахов и фокусируется на символе священного пункты — кресте, который высечен на стенах храма. Другая сторона этикетки разворачивает историю, рассказывая о церковном винограднике, вкусе вина и особенностях его изготовления в квеври. Апельсиновый цвет подчеркивает уникальность продукта, рифмуясь с цветом глиняного кувшина и теплом грузинского гостеприимства.

Этикетка Barakoni цельная, у нее нет типовых лицевой и оборотной частей. Они равные по значимости. Так детали интересной истории — о храме, вине, Грузии и квеври — последовательно раскрываются перед покупателем, какой берет в руки бутылку вина Barakoni.

Источник