Опубликовано: 11.07.2019

Агрохолдинг «Краснобор» начинает проект глобального ребрендинга

Основная мишень глобального ребрендинга агрохолдинга «Краснобор» отразить стремление компании быть лучшей во всем, от упаковки готовой продукции, до существующих бизнес процессов на собственных птицеводческих площадках.

Агрохолдинг «Краснобор» начинает проект глобального ребрендинга

Масштабная труд пойдет по нескольким направлениям и в конечном итоге откроет перед компанией неограниченные перспективы развития в рамках новых продуктовых категорий. Перлом проекта станет новая упаковка готовой продукции. Она получила приятный сиреневый оттенок как символ лучших качеств мяса индейки – изнеженного, вкусного, диетического, полезного, богатого белками и легкого в приготовлении продукта. В то же время листья зеленой мяты транслируют идею необыкновенной свежести продукции.

Для новой упаковки была разработана уникальная этикетка в виде силуэта птицы индейки. Это было сделано для того, чтобы выделить продукт на полке среди конкурентов, а также с мишенью подчеркнуть, что в мясные деликатесы и колбасные категории ЗАО «Краснобор» не добавляет других видов мяса. Помимо этого, упаковка сделалась более информативной и несет в себе полезную информацию для потребителей при помощи новой концепции пиктограмм.

Они рассказывают покупателю о двадцатилетней истории компании на базаре, об отсутствии в продукте каких-либо вредных примесей, о близости производственных площадок к основным точкам продаж. Время доставки продукта от Тулы до Москвы занимает итого три часа, что гарантирует доставку продукта идеально свежим. В то же время айдентика логотипа сохранила свой традиционный и узнаваемый красно-белый краска.

Команде разработчиков фирменного стиля было крайне важно сохранить основные ценности бренда, не разрушив его позитивное восприятие, какое сформировалось у миллионов покупателей более чем за два десятилетия. Ключевым визуальным элементом стала буква «К», которая приобрела силуэт ленты. Она подчеркивает устойчивость и гибкость компании к изменениям на базаре, а также говорит о легкости мяса индейки и его однозначной пользе для здоровья человека. 

Директор по маркетингу и развитию торговель агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман отметила: «Начатый проект коснется всех каналов коммуникации и сделается в истории компании очень важным шагом. Он поможет рассказать партнерам и бизнес сообществу о наших долгосрочных планах, стратегии развития бизнеса, лепте в оздоровлении нации и сделает продукцию из мяса индейки под брендом «Краснобор» еще более востребованной у покупателей»

Ключ