Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.02.2019

AIDA Pioneer разработали дизайн упаковки для питьевой воды «Арктида»

Студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала дизайн упаковки для питьевой воды компании "Ластона-Плюс".

AIDA Pioneer разработали дизайн упаковки для питьевой воды "Арктида"

При труду над проектом было важно донести, что это чистая природная вода с уникальным сбалансированным составом. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290 м, проходит щадящую очистку с поддержкой современных технологий фильтрации и обеззараживания ультрафиолетом. При этом сохраняются все необходимые и полезные для организма человека микроэлементы и природная структура.

Было зачислено название «Арктида», потому что оно вызывает ряд приятных ассоциаций: чистота, льды, айсберги, белые медведи, тишь и спокойствие. Разрабатывая дизайн этикетки, авторы учитывали ассоциативный ряд и старались соответствовать его настроению и создаваемому в голове пейзажу. Так, за основу был взят кристальный белоснежный цвет. На фоне снежного полотна выросли ледяные горы и изображение медведя.

Название на этикетке имеет контрастный краска – красный, буквы обнимают серебряные линии. В том же серебре выполнена подпись снизу. Подытоживает блок тёмно-синяя полоса, какая выделяет характеристику воды: газированная и негазированная.

AIDA Pioneer разработали дизайн упаковки для питьевой воды "Арктида"

Источник

Другие новости отрасли