Опубликовано: 21.06.2019

Altaria поместила детские рисунки на упаковку подсолнечного масла

Компания «Altaria» совместно с филантропическим фондом WorldVita запустила конкурс детских рисунков «Нарисуй Altaria вместе с ребенком», приуроченный ко дню защиты детей, сообщается на сайте Управления Алтайского кромки по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Altaria поместила детские рисунки на упаковку подсолнечного масла

Для участия в конкурсе необходимо было нарисовать изображение для баллона Аltaria, держась основных тем — Алтай, флора и фауна, натуральные продукты питания. Работы победителей, отобранные командой Altaria вместе с дизайнерами, будут украшать лимитированную собрание масел с указанием маленького автора рисунка.

«Мы не ожидали такого интереса и даже борьбы среди ребят! На конкурс пришагало более 50 работ, а мы объявляли о конкурсе лишь на своем сайте и в инстаграме, — рассказывает основатель бренда Altaria Яна Попова, — На всех баллонах из нашего ассортимента – рисунки профессиональных дизайнеров, и возникла идея пристроить на упаковку рисунок ребенка. Ко дню защиты детей мы выбрали и объявили двух победителей, ими стали Павлов Миша, 9 лет (г.Барнаул) и Тихомирова Маша, 7 лет, (г.Москва). А к половине месяца с производства вышло 2 000 ярких, красивых и очень трогательных баллонов».

Всем участникам конкурса будут посланы подарки: брендированные наборы для творчества, подарочные сертификаты и, конечно, баллоны с рисунками на память.

Рафинированное и нерафинированное подсолнечное эко-масло в спрее с трудами ребят-победителей на упаковке уже поступило в продажу, процент с продаж данной коллекции будет направлен в благотворительный фонд помощи детям WorldVita.

Ключ