Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 09.10.2019

Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии

Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии

Пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С-площадке Amazon в Индии. Для онлайн-заказа доступен популярный безалкогольный сорт пива «Балтика 0».

Торговли на Amazon запущены в пилотном режиме. Сотрудничая с крупнейшим мировым ритейлером, «Балтика» расширяет зону дистрибуции и повышает доступность своей продукции для потребителя. В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет иных безалкогольных сортов.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group, комментирует: «Являясь ведущим российским экспортером пивоваренной продукции и следуя последним трендам рынка, «Балтика» фокусируется на развитии новоиспеченных каналов продаж, в том числе на экспортных рынках. В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности посредственного класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как «Балтика», становятся все немало популярны среди индийских потребителей. Мы, в свою очередь, стремимся обеспечивать максимальную доступность брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на базаре Индии станет успешным».

«Балтика» представлена в Индии с 2012 года. Сейчас на рынке доступен сорт «Балтика 0» в дух вариантах тары: стеклянная бутылка 0,47 л. и банка 0,45 л. В дальнейшем компания планирует расширить портфель поставляемой продукции, в том числе за счет новоиспеченных безалкогольных сортов.

Компания стремится обеспечить максимальную доступность продукции российского производства на зарубежных рынках в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Так, в крышке 2018 года компания открыла новый канал продаж в Китае — популярные на рынке бренды появились на торговой площадке Tmall. «Балтика» является уверенным лидером вывоза российского пива — продукция компании присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является один-единственным российским поставщиком.

Источник