Опубликовано: 18.01.2019

Американская компания Stixfresh разработала наклейки, сохраняющие фрукты свежими в течение двух недель

Американская компания Stixfresh разработала наклейки, сохраняющие фрукты свежими в течение двух недель

Компания из Сиэтла Stixfresh надеется биться с пищевыми отходами с помощью новых стикеров, которые помогают сохранить свежесть фруктов на 14 дней дольше. Покрытие наклеек заключается из пчелиного воска и других природных ингредиентов, которые имеют статус безопасных в соответствии с требованиями FDA (Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов).

Соединения в формуле взаимодействуют товарищ с другом, создавая защитный слой вокруг фрукта. Исследования компании Stixfresh, проведённые совместно с экспертами индустрии, показали, что, задерживая процесс созревания, стикеры Stixfresh могут увеличить срок хранения большинства фруктов в два раза, пишет Upakovano.ru.

«Мы не создаем новоиспеченный этап в процессе, мы заменяем его улучшенным продуктом, — отметил Муди Солимэн (Moody Soliman), один из основателей Moody Soliman. — Лишь в США по пути от фермы к холодильнику потребителя 52% свежих фруктов и овощей портятся. По всему миру это выливается в ежегодные утраты десятков миллиардов долларов».

Источник