Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.01.2019

Аппетитное путешествие по Австралии

Агентство Cowan Melbourne (Австралия) разработало дизайн упаковки для новоиспеченного австралийского бренда мороженого Connoisseur. Изысканные вкусы представлены известными австралийскими шеф-поварами.

«Четкий и утонченный дизайн уносит вас в аппетитное странствие по залитому солнцем острову Кенгуру к самой северной точке Снежным горам», — описывают свою работу дизайнеры.

Аппетитное изображение, бесспорно, является центром и основным элементом дизайна. Необычно расположенные ингредиенты привлекают внимание и заставляют рот наполняться слюной.

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Суждение эксперта Unipack.Ru:

Отличный дизайн! Прекрасные иллюстрации. Качество изображений заставляет рассматривать упаковку, изучать каждый нарисованный кусочек продукта. Аппетитно выглядит краска фона – мороженое, но тепло и уютно. Оригинальная подача ингредиентов в виде заглавной буквы названия бренда делает это лакомство приметным в холодильной витрине. Убедительно выглядят значки-информаторы преимуществ в правой части композиции.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Ключ