Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.01.2019

Arbol de Cafe — молодой, но опытный

Студия ASTOR Branding (Аргентина) воображает ребрендинг для Arbol de Cafe. Задача заключалась в том, чтобы придать этому кофейному бренду облик юный, но опытный, ближний и заботливый.

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Вселенная кофе сложная и утонченная. Мощные корни этого напитка уходят в разные культуры, которые воздействуют на сам кофе и эксперимент его потребителя. Так сложилось исторически, что в Аргентине прижился и доминирует европейский стиль кофеен. Специалисты ASTOR Branding постарались создать манер небольшой, но опытной и знающей компании.

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Arbol de Cafe - молодой, но опытный

Источник

Другие новости отрасли