Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.02.2019

ARMBRAND разработали дизайн упаковки для виски White Cross

В студии ARMBRAND отыщи решение как выделить недорогой виски среди конкурентов: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так именуемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.

ARMBRAND разработали дизайн упаковки для виски White Cross

Шотландия неразрывно ассоциируется с виски, и навыворот. Глубокие корни позволяют создать интересную запоминающуюся легенду, которую поддерживают геральдические элементы и стилизованная бочка —символ вискарной цивилизации.

ARMBRAND разработали дизайн упаковки для виски White Cross

Знак в форме креста и цветовое решение, характерное для геральдики, но нестандартное для виски, выделяют продукт среди конкурентов. Сочетание кубового и белого цветов с матовым и глянцевым золотом добавляет благородства и роскоши. Использование современных печатных технологий (комбинация лаков, блинтового тиснения и золота) увеличивает воспринимаемое качество продукта, а выверенная спиртная стилистика привносит доверительность.

Чтобы сделать продукт ближе для ЦА, вместо исторического SALTIRE было выбрано более удобопонятное название WHITE CROSS, создающее ассоциацию с уже известным недорогим виски White Horse.

В результате появилась свежая и оригинальная торговая марка, контрастная и приметная на полке, отражающая при этом суть продукта.

ARMBRAND разработали дизайн упаковки для виски White Cross

Источник