Опубликовано: 13.06.2019

«Артоника» разработала бренд агрегатора кейтеринга Catery

Агентство "Артоника" разработало бренд первого агрегатора кейтеринга в России Catery. В основу улеглись микс технологичности и личного отношения, открытость и большой выбор.

"Артоника" разработала бренд агрегатора кейтеринга Catery

Онлайн-сервис Catery появился в России меньше 3 лет назад, успешно заняв перспективную и на тот момент абсолютно свободную нишу b2b в сфере доставки еды. Не имея прямых конкурентов и грамотно выстраивая бизнес, технологический стартап скоро достиг успеха: он нарастил хорошую базу из лояльных клиентов и открытых для сотрудничества партнеров на рынке, оборот которого оценивается в $0,6 млрд в год. Для того чтобы покинуть позади любых возможных конкурентов и из амбициозного стартапа стать безусловным лидером отрасли, агрегатору необходим сильный бренд с цельной и веской системой идентичности.

"Артоника" разработала бренд агрегатора кейтеринга Catery

После анализа предпосылок возникновения и начального успеха платформы в студии поняли, что потенциал бренда Catery есть на стыке технологий и личного отношения, его миссия — их объединение. На основе бренд-платформы возник визуальный язык — в его основе возлежит прием буквального сочетания технологичности и человечности. По-корпоративному строгое начертание имени гармонично дополняется рукописной, мягкой и живой литерой Е. Логотип венчает вишенка на торте — символ ответственности Catery за степень сервиса, гарантия безупречного результата. Важная характеристика сервиса Catery — впечатляющий выбор — находит отражение в ослепительном паттерне. Сочная цветовая палитра, плавные формы — все это транслирует открытость и дружелюбие современного бренда.

Новый фирменный манера полностью выражает ценности и характер бренда. Такой результат стал возможным во многом благодаря тесному и активному сотрудничеству с командой Catery и его основателем Дмитрием Федоровым. Онлайн-сервис вышел современным, цельным и — что особенно важно в эпоху новой искренности — живым.

"Артоника" разработала бренд агрегатора кейтеринга Catery

Источник