Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.07.2019

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

Студия AVC разработала новоиспеченный дизайн логотипа и фирменного стиля компании MAV, а также нейминг и дизайн упаковки новых продуктов.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

Динамичное развитие предприятия, рост ассортимента, уверенное поза компании MAV на рынке требовали нового дизайнерского подхода. Изменился логотип компании, был разработан новый корпоративный стиль. Прочерчена сегментация продукции и выведены три новые торговые марки.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

MAV сегодня – это современная, качественная, наукоёмкая лакокрасочная продукция со вытекающими брендами: FLAGMAN – водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы для профессионального ремонта; ECOL –комплекс водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, а также традиционные органические материалы оптимальных потребительских качеств; BRAVA – высококачественные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

Ключ