Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

AVC разработали новую концепцию бренда хозяйственных изделий «Оптимпласт»

Агентство AVC разработало новоиспеченную концепцию бренда и визуальную систему для хозяйственных изделий "Оптимпласт".

AVC разработали новую концепцию бренда хозяйственных изделий "Оптимпласт"

«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик домовитых изделий из пластика. Продукция характеризуется хорошим качеством, продуманной функциональностью и современным дизайном при минимальной идентификации.

AVC разработали новую концепцию бренда хозяйственных изделий "Оптимпласт"

Проведя аудит конкурентного окружения, надобностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

AVC разработали новую концепцию бренда хозяйственных изделий "Оптимпласт"

Концепция отбита в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика повествует о применении продуктов, способствует удобной навигации.

AVC разработали новую концепцию бренда хозяйственных изделий "Оптимпласт"

Источник