Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 12.07.2019

Австралийская фирма Third Aurora создала самопереводящиеся этикетки для вина

Австралийская фирма Third Aurora создала самопереводящиеся этикетки для вина

Вино — это глобальный феномен, оно производится и употребляется во всем вселенной. По прогнозам экспертов, к 2022 году потребление вина достигнет 207 млрд. долларов США. Но если каждый хочет отведать ваше вино, как можно общаться с потребителями по всему миру с помощью этикетки продукта, если они не говорят на другом стиле.

Австралийский стартап нашел решение этой проблемы в виде мобильных технологий, дополненной реальности и искусственного интеллекта. Всё это позволило ему создать винные этикетки, какие сами переводятся на нужный язык. Компания Third Aurora продемонстрировала, что с помощью экрана смартфона этикетка переводится на иной язык. Технология позволяет перевести этикетку более чем на 100 языков, пишет Upakovano.ru.

Источник