Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты

Национальная ассоциация сетей розничной торговли (NRA) сообщила о том, что добровольное обязательство не использовать пластиковые пакеты с июля текущего года помогло крупнейшим супермаркетам Австралии избежать использования более 1,5 млрд одноразовых пластиковых пакетов с ручками.

Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты

Два крупных супермаркета Coles и Woolworths прекратили использование бесплатных одноразовых пластиковых пакетов с ручками, что также соответствует запрету, введённому в штате Квинсленд.

Менеджер по отраслевой политике NRA Дэвид Стаут (David Stout) сказал, что общее потребление пакетов с ручками сократилось более чем на 80% с момента запуска вариантов для многократного использования с минимальными затратами для клиентов.

Дэвид Стаут далее добавил: «NRA подсчитала, что с 1 июля было сэкономлено 1,5 млрд пакетов с ручками, когда Квинсленд запретил одноразовые пластиковые пакеты с ручками. Основная часть покупателей теперь использует собственные сумки, что способствовало сокращению количества потребляемых пластиковых пакетов. Действительно, некоторые предприятия розничной торговли сообщают о сокращении использования пластиковых пакетов на 90%. Ретейлеры заслуживают огромного уважения за то, что лидируют в одном из самых значительных изменений в поведении потребителей, и мы также приветствуем покупателей, которые хорошо восприняли эту экологическую инициативу».

Кроме того, крупные супермаркеты внесли прибыль от продажи альтернативных сумок на счета различных групп и организаций в общественном секторе, таких как Landcare, Clean Up Australia, Little Athletics Australia, SecondBite и Guide Dog.

NRA – это некоммерческая организация, которая представляет интересы ретейлеров всей Австралии. Организация занимается вопросами предприятий розничной торговли и быстрого питания.

В сентябре этого года австралийское правительство объявило о том, что к 2025 году или ранее оно планирует на сто процентов повторно использовать, вторично перерабатывать или утилизировать упаковку в рамках национальных целевых показателей в сфере упаковки 2025.

Помимо этого, среди национальных целевых показателей в области упаковки имеются следующие задачи: к 2025 г. вторично перерабатывать или утилизировать в компосте 70% всей пластиковой упаковки в стране, а также к этому сроку во всей упаковке должно содержаться в среднем 30% вторично переработанного сырья.

Министр окружающей среды Австралии Мелисса Прайс (Melissa Price) внедрила систему этикеток Australasian Recycling Label, которые позволяют понять, как должен быть переработан или утилизирован тот или иной продукт, в качестве инструмента для достижения 2025 национальных целевых показателей в сфере упаковки.

Более 50 австралийских компаний взяли на себя обязательства по программе, и теперь эти этикетки используются такими брендами, как Woolworths, Officeworks, Nestlé, Blackmores, Australia Post, Unilever и Plantic.

Источник

Другие новости отрасли