Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 14.08.2019

Австрийский Spar экономит на этикетках

В лавках сетей Eurospar и Interspar в Австрии начали продавать органические плоды манго с лазерной гравировкой вместо традиционных этикеток, что обеспечивает каждогодне значительное сокращение использования этикеток.

Два года назад Spar привлёк всеобщее внимание тем, что пустил в продажу первые авокадо с лазерной маркировкой. Проблемы, возникшие из-за топорной поверхности и ещё сырой технологии, были устранены после испытаний. В результате дальнейшего совершенствования технологии первые органические плоды манго с лазерной маркировкой вышли с конвейера новой установки и продаются во всех магазинах Eurospar и Interspar в Австрии.

Австрийский Spar экономит на этикетках

Партнёр Spar, компания Frutura из Штирии, инвестировала порядочные средства в лазерную установку с целью сокращения количества используемой упаковки.

Председатель правления Spar Герхард Дрексель (Gerhard Drexel) рад новоиспеченному шагу в рамках инициативы «Экономим пластик вместе со Spar»: «Благодаря лазерному логотипу на манго мы можем гарантировать юридически непременное разделение органических и обычных фруктов даже без наклеек. Мы уже готовим перевод других фруктов, таких как гранаты, киви, авокадо или батат, на лазерную гравировку. Таким манером, каждый день экономятся тысячи наклеек и плёнок, которые ранее требовались для предписанной маркировки. Цель Spar – предлагать целиком чистые органические фрукты и овощи Spar Natur *pur без упаковки или в экологически устойчивой упаковке».

Под лозунгом «Экономим пластик совместно со Spar» („Gemeinsam Plastik sparen mit Spar“) компания Spar предоставляет клиентам возможность отказаться от пластика в упаковке или вообще сжать использование упаковки.

Отказ от использования, сокращение и вторичная переработка являются основными направлениями программы сокращения количества пластика Spar. Возле 40% фруктов и овощей продаются в Spar вообще без упаковки, и компания предлагает покупателям многоразовые сетки, бумажные пакеты и пакеты, пригодные к утилизации в компосте. Биоразлагаемая упаковка для органических фруктов и овощей является обыкновенной практикой, и покупка мяса, колбасы, сыра и пр. из-за прилавков Spar явно экономит упаковку по сравнению с самообслуживанием. В заключительнее время клиенты могут приносить в магазин свою собственную тару для покупок деликатесов в Spar.

Источник