Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.01.2019

«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой

«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой

Сеть первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии. В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской районы и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в лавках компании. Участники Клубной программы «Вкусомания» также получают 500 дополнительных бонусов за каждый напиток, приобретённый в рамках акции.

«Несогласие от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обыкновенном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность привнести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса». — Наша сеть сделалась первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошедшем году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как итог — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Источник