Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой

«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой

Сеть первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии. В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской районы и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в лавках компании. Участники Клубной программы «Вкусомания» также получают 500 дополнительных бонусов за каждый напиток, приобретённый в рамках акции.

«Несогласие от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обыкновенном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность привнести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса». — Наша сеть сделалась первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошедшем году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как итог — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Источник

Другие новости отрасли