Опубликовано: 27.08.2019

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

«Выгодно» предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой стоимости полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низенького ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

БА «Свое мнение» переодело бренд «Выгодно», эксклюзивно представленный в X5 Retail Group.

В дизайне воплощены два ослепительных тренда: минимализм и флэтовая графика. Эмоциональность лаконичному цветовому решению добавляет бренд-герой – веселый фермер в сомбреро, ободряющий выбор покупателя. 

Айдентика бренда перетащена на вторичную упаковку, также используемую при выкладке. В сетях X5 Retail Group уже представлены бананы и апельсины ТМ «Выгодно», до крышки года планируется запуск еще нескольких SKU. 

Поделиться

Следующая статья

Теги:

  • Айдентика бренда
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ