Опубликовано: 27.08.2019

«Балтика 0» освежила участников Тульского марафона «Щит и меч»

«Балтика 0» освежила участников Тульского марафона «Щит и меч»

25 августа 2019 года в Туле состоялся марафон «Щит и меч». Марафон проводится четвертый раз и входит в серию забегов «Бегом по Золотому перстню». Официальным партнером забега выступила «Балтика 0» — бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.

Около 2 тысяч спортсменов из 6 краёв мира, 40 регионов и 210 городов России вышли 25 августа на старт Тульского марафона «Щит и меч». Для участников в рамках забега было подготовлено несколько дистанций для любого степени подготовки: 300 м, 600 м, «Забег безграничных возможностей» на 600 м, 3 км, 10 км, 21 км, 42 км.

Отдельного внимания заслуживает пункт проведения забега. Маршрут проходил по территории парка имени П.П. Белоусова. Один из крупнейших парков Европы, раскинувшийся на площади немало 140 гектаров, в очередной раз встретил бегунов широкими тенистыми аллеями и атмосферой большого спортивного праздника.

Официальным партнером марафона сделалась «Балтика 0» — безалкогольное пиво №1 в России, которое уже много лет поддерживает забеги и спортивные мероприятия по всей краю. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно помогает восполнить водно-солевой баланс организма и прекрасно освежает после нагрузок.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group: «Поддержка безалкогольными брендами пива массовых забегов стала доброй традицией уже довольно давно. «Балтика 0» в свою очередность с гордостью освежает спортсменов уже на протяжении 3 лет. «Нулевка» всегда готова поддержать активных людей, которые устремлены только вперед и не останавливаются на линии к успехам! Мы с уверенностью смотрим в будущее и надеемся, что освежающую силу вкуса «Балтики 0» смогут оценить по достоинству все вящее количество участников».

Многие участники назвали безалкогольное пиво одним из лучших напитков после интенсивных спортивных упражнений.

Сергей, участник марафона «Щит и меч», г. Тула: «Безалкогольное пиво подлинно содержит в своем составе натуральные компоненты и часто, утоляя жажду после тренировки «Балтикой 0», я чувствую приток свежести и наслаждаюсь приятным вкусом».

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении базаров Городской и Сельской России.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» относятся восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к какому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря рослому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Ключ