Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.05.2019

«Банк сладостей» надежно защищает свои богатства

Студия Hattomonkey разработала логотип кондитерской, концепцию фирменного манера и дизайн носителей. Защищенная от подделок упаковка, гильош-стикеры, «бандерольки» создают образ волшебного банка.

"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства

Ценности стоит припрятать. Бриллиант в 100 карат, автограф Уильяма Шекспира или экземпляр первого издания «Человека-паука» лучше пристроить под надежную охрану или в банк.

Но существуют настолько фантастические сладости, что их тоже приходится охранять. Например, в новой питерской пекарне скопили идеи рецептов со всех уголков планеты и довели до совершенства с помощью магии и волшебства. Десерты получились такими лакомыми, что Объединенная питерская группировка «Добрых дел» вынуждена была создать настоящий «Банк сладостей» для их защиты от щипачей и медвежатников.

"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства

В визуальном манере «Банка сладостей» объединили атрибуты стиля бездушной канцелярии и волшебного детского праздника. В фирменном манере пекарни используем сухие шрифты и гильош-элементы, но оживляем его яркими цветами и сказочной суперграфикой. Униформа, транспорт, упаковка — основные категории носителей манера.

"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства

Стоит хотя бы раз зайти в банк, в котором клерки в ярких фартуках упаковывают эклеры всевластия или превращающие рулеты в защищенную от имитаций коробку, обандероливают её и отправляют нетерпеливому сладкоежке.

"Банк сладостей" надежно защищает свои богатства

Источник