Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 28.01.2019

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Агентство разработало вирусный коммуникационный дизайн для кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где стряпают кофе по оригинальной крафтовой рецептуре. Исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок.

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, так повествует о поиске идеи: “В инстаграме ежедневно выкладываются тонны фото с кофе – будь то ваши имена на стаканчиках в Starbucks или шедевры латтэ-арта. Мы поразмыслили, что раз люди так любят делиться в сети своим кофе, то им должны понравится, например, их собственные карикатуры на стаканчиках”.

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Разумеется, для реализации этой идеи всем бариста сети Coffee In придется на какой-то этап представить себя художниками. А обладатели карикатур смогут от души посмеяться над собой и поучаствовать в Insta-конкурсе с хештегом # персональныйкофе. Обладатели стаканчиков с самыми забавными шаржами получат призы.

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Источник