Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта

17 апреля Алтайское краевое УФАС кончило дело в отношении «Барнаульского молочного комбината». Претензию по поводу недобросовестной конкуренции на производителя подала компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo Россия) по предлогу сходства упаковки йогуртов. Ведомство решило, что это не так.

«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта

Антимонопольщики пришли к выводу, что в дискусионных этикетках действительно есть схожие элементы: один цвет и изображение ягод, однако фоны этикеток выполнены в различных оттенках цветовой гаммы. Различно и количество изображенных ягод.

Кроме того, обе этикетки йогуртов имеют открытые отличительные особенности — это эмблема и товарный знак «Молочная сказка» у продукции БМК и «Чудо» — у «Вимм-Билль-Данна».

«Аргумент заявителя об имитации или общем подражании внешнему виду товара конкурента признан не состоятельным и потому, что упаковки продукции — бутылки йогуртов, имеют различный объем и форму», — говорится в сообщении краевого УФАС.

Ранее на эти моменты указывали и представители здешнего предприятия. По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в крышке 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» датируется 2018 годом.

Рассмотрев материалы дела, комиссия зачислила решение о прекращении производства в связи с отсутствием в действиях БМК нарушений закона «О конкуренции».

Ключ