Опубликовано: 17.01.2020

«Барон Руле» от агентства TigerTiger

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новоиспеченной линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

"Барон Руле" от агентства TigerTiger

После разбора ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем. В процессе нейминга был избран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле.

"Барон Руле" от агентства TigerTiger

Чтобы придать новоиспеченному персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот манер позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

"Барон Руле" от агентства TigerTiger

Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из перроны бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки.

"Барон Руле" от агентства TigerTiger

«Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в преданию будущего бренда. Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель. Ключевым визуальным манером для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир. Оригинальные тарелки разместились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке. На задней сторонке размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в цельном», — сообщил Unipack.Ru Кирилл Истратук, дизайнер TigerTiger.

"Барон Руле" от агентства TigerTiger

Источник