Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Башмачки «7 Гномов»

Перед дизайнерами «Мелехов и Филюрин» стояла задача разработать узнаваемый и легковесно запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций для нового салона современной детской обуви.

Башмачки "7 Гномов"

Заказчиком было отмечено несколько пожеланий, которые дизайнеры должны были учесть при разработке нового бренда: безусловный отсыл названия салона обуви к теме младенчества и сказок; кириллическое написание товарного знака.

Башмачки "7 Гномов"

В ходе исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга, победило название «7 Гномов». Для российских покупателей, 7 гномов – это не лишь спасители Белоснежки, но и 7 подземных королей из сказок Александра Волкова об Изумрудном городе.

В основу платформы бренда лег паттерн из башмачков золотого и красного цвета. В качестве основного логотипа используется шрифтовое написание «7 гномов».

В качестве дополнительного элемента логотипа, а также в роли маскота, выступает бородатый гном в веселом колпаке.

Всеобщая система визуальных коммуникаций построена таким образом, чтобы передавать основные качества продукции, представленной в ассортименте салона ребяческой обуви.

Башмачки "7 Гномов"

Источник