Опубликовано: 21.06.2019

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

Бельгийский бренд LiQ запустил обновленную линейку спиртного мороженого с дизайном упаковки от лондонского агентства B&B studio. Мороженое LiQ создавалось как стильная, оригинальная альтернатива десертам с большим содержанием сахара.

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

Наименование ‘LiQ’ напоминает два английских слова: lick – лизать (как процесс потребления мороженого) и liquor – ликер (из-за содержания в мороженом алкоголя). Линейка вводит 6 позиций на основе бурбона, амаретто или виски. Содержание алкоголя – до 5%.

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

Белый фон говорит о легкости состава, о низком содержании сахара. Об этом сообщают и надписи на крышке и самой упаковке. На выбор цветовой гаммы повлияли вкусы мороженого. У бренда крупный, оригинальный логотип, какой хорошо работает на запоминаемость и узнаваемость.

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

Источник