Опубликовано: 15.11.2019

«Белый налив» от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию водки "Белоснежный налив".

Водка "Белый налив" — классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая сквозь современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» — это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

"Белый налив" от RUNWAY BRANDING

Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок.

«Белоснежный налив» — традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры — спирт «мягкой варки». Особый технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.

Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в цельном символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали углубляют эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.

Дизайн-концепция продукта соответствует общему позиционированию торговой марки: горькая «Белый Налив» — благородная мягкость крепкого напитка.

Источник