Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.01.2019

Благородство Hallingers

Hallingers Schokoladen Manufaktur – немецкий производитель кофе и чая. В студии Clormann Design (Германия) разработан концепт дизайна для чайной линейки, какая выпускается в банках, и для кофе, представленного в пакетах.

Дизайн для чая и кофе выполнен в едином стиле, позволяющем легко узнать производителя. Специалисты студии влеклись разработать премиальный дизайн при небольших затратах производства. С этой целью был разработан дизайн этикетки, где за каждым видом чая закреплено свое наименование и свой цвет, который выделяясь ярким пятном на черном фоне, позволяет легко ориентироваться в ассортименте. Вся полезная информация, вводя способ заваривания, вынесена на заднюю этикетку.

Благородство Hallingers

Благородство Hallingers

Благородство Hallingers

Отличительной особенностью кофейной упаковки стала нумерация и цветовое кодирование, благодаря каким покупатель сможет легко ориентироваться в линейке.

Благородство Hallingers

Благородство Hallingers

Благородство Hallingers

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Первое, что пришло в голову: выглядит знакомо и охота взять, хотя не сразу понимаешь, что это: чай/кофе/конфеты.


Смак, по-моему, в том, что обычно декоративные элементы (ленты, фигурные рамки, пунктиры и иллюстрации-гравюры) информативны. Лента назначена для типа содержимого, гравюра — для тех, кто любит сначала смотреть на картинки, и, конечно, «разносящая» рамка, легко меняющая форму и краска в зависимости от задачи. Яркие рамки и серебро облегчают традиционную вёрстку и благородный коричневый фон.

По-моему, получился свежий и великодушный, но простой и цельный стиль для всего ряда продуктов компании.

Яна Реминная, дизайнер VarioBrands

Источник