Опубликовано: 30.01.2019

BOBST запускает инновационный сервис поддержки клиентов при помощи дополненной реальности

Компания BOBST — одинешенек из мировых лидеров по поставке оборудования и услуг производителям упаковочной и этикеточной продукции — сегодня объявила о запуске Helpline Plus AR — первого в упаковочной области сервиса удаленной поддержки при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности (augmented reality — AR). При необходимости в технической поддержке пользователь может надеть смарт-гарнитуру и ввести связь с экспертом, который будет видеть то же, что видит пользователь, и предложит консультации и поддержку в реальном времени.

"Это огромный шаг вперед с точки зрения применения новейшей технологии для максимального целого обслуживания клиентов", — говорит Жюльен Ларан, руководитель подразделения "Услуги". "Мы веруем, что эта инновация даст нашим клиентам значительные преимущества, особенно в отношении экономии времени и сокращения затрат благодаря скорому решению проблем. Даже до применения дополненной реальности наша служба поддержки Helpline могла удаленно решить многие проблемы менее чем за два часа. А теперь мы верим, что сможем решать еще больше проблем при еще меньшем времени реагирования".

BOBST запускает инновационный сервис поддержки клиентов при помощи дополненной реальности

Helpline Plus AR обеспечивает неопасное подключение к машине клиента при помощи Wi-Fi. Клиенты получают консультацию эксперта BOBST по первому требованию, а двухсторонняя передача аудио- и видеоданных дает возможность оперативно отыскать решение проблемы.

"Helpline Plus AR обеспечивает беспрепятственное общение между нашими клиентами и нашими экспертами, поскольку машина BOBST прямо подключена к этому сервису", — поясняет Жюльен Ларан. "А благодаря смарт-гарнитуре обе стороны одновременно видают одно и то же, что устраняет какой-либо риск путаницы. Этот сервис позволяет закрыть пробелы в знаниях, значительно сокращает пора простоев и повышает производительность, а также способствует улучшению впечатлений клиентов".

BOBST — первая компания в упаковочной области, представившая ультрасовременную удаленную поддержку при помощи дополненной реальности.

Helpline Plus AR постепенно запускается во всем мире.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ