Опубликовано: 28.02.2020

«Боржоми» запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода

«Боржоми» запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода

В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с нравом», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным наименованием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до половины июля. Кампанию увидят десятки миллионов человек.

В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что любой человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь любым моментом.

В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют товарищ друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре бешено открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (подвигается по-своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, собственный особенный характер и любовь к «Боржоми».

«Боржоми» запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода

Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей краю. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, какие призывают быть собой в любой ситуации.

«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к манеру коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным нравом вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», — отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Ключ