Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 24.07.2019

Botaniq — вдохновлён природой

Московский дизайнер Влад Алдохин разработал дизайн упаковки и логотипа для новоиспеченного производителя натурального стирального порошка Botaniq. Производитель хотел выделить товары на полках гипермаркетов, которые чаще воображают собой полиэтиленовые пакеты с порошком или очень яркие коробки.

Botaniq - вдохновлён природой

Необходимо было показать то, что продукт всецело натуральный, природный и сделан с влюбленностью. Было придумано решение использовать крафт-картон для внешнего корпуса и при нанесении использовать только два цвета без сильной заливки.

Botaniq - вдохновлён природой

К разработке логотипа дизайнер приступил нетривиальным способом. Логотип вышел природным и натуральным, как будто его создала сама природа.

Botaniq - вдохновлён природой

Комментарий дизайнера: «Я просто вышел на улицу и начал собирать упавшие еловые ветки. Уже в помещении, в уютной и комфортной обстановке, я выложил из еловых иголок наименование бренда. Результат впечатлил не только меня, но и ребят из Botaniq. Логотип был пронизан природной неидеальностью, он был максимально экологичным, так как был сделан из натуральных компонентов. В логотипе присутствует влюбленность и душа, ведь это сделано в союзе человека с природой».

Продукт Botaniq Baby предназначен для детей. Вдохновение пришагало от детских рисунков мелом на асфальте. Это позволило создать аккуратную, спокойную графику, которая хорошо работает с логотипом и концепцией бренда.

Botaniq - вдохновлён природой

Ключ