Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей «Просто здорово!»

Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд заледенённой продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

Категория IQF (Individual Quick Freezing) — одинешенек из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, хранят свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент — овощи, ягоды, грибы, смешения и супы.

Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

Бренд — новый, но продавать предстояло привычные для полки позиции. Это широкая линейка натуральных продуктов растительного генезисы для всей семьи. В нее входят полезные гарниры и самостоятельные блюда.

Идея бренда: здоровые блюда на каждый день, стряпать которые — просто. В названии бренда, «Просто здорово!», используется амоним, благодаря чему раскрывается два облика ценностей бренда: эмоциональные и рациональные. ​

Простота приготовления – это одно из преимуществ, которое соответствует подобранным в линейку продуктам. В дизайне упаковки, помимо изображения сочных ослепительных овощей, мы сообщаем покупателю о времени приготовления. Это ценное качество позволяет современной хозяйке уделять больше времени для себя и своих ближних.

Бренд нацелен на массовый сегмент. Это продукты на каждый день, визуальные коммуникации должны быть релевантными категории, но в то же пора выделяться на перегруженной полке. При этом перед дизайнерами стояла задача разработки такого решения, которое позволит наращивать категории и SKU. Так, вытекающими за овощами, которые собрали два десятка позиций, стартуют супы и ягоды.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник

Другие новости отрасли