Опубликовано: 16.01.2019

Brandiziac обновил упаковку ТМ «Новоуральский мясной двор»

Brandiziac провел комплекс трудов по обновлению образа торговой марки «Новоуральский мясной двор» для ООО «Новоуральский мясной комбинат».

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное стол и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

Brandiziac обновил упаковку ТМ "Новоуральский мясной двор"

В соответствии с ценностями марки была разработана этикетка в традиционной стилистике. Логотип сделался крупнее, проще и понятнее.

Brandiziac обновил упаковку ТМ "Новоуральский мясной двор"

Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение целого брендового рисунка. Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку. Вышел настоящий классический дизайн мясных продуктов для всех, кто ценит и чтит традиции.

Brandiziac обновил упаковку ТМ "Новоуральский мясной двор"

Для поддержания репутации местного производителя, бьющегося за высокое качество своей продукции, была создана новая идея коммуникации. Имиджевый слоган «С мясом все неплохо!» подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой иной.

Brandiziac обновил упаковку ТМ "Новоуральский мясной двор"

Источник