Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Brandmeisters разработали новый дизайн упаковки для Крымского шампанского

Студия Brandmeisters (Кишинев) разработала новоиспеченный дизайн упаковки для линейки Крымского шампанского от Севастопольского винзавода. Предприятие с 1938 года производит игристые вина — растит сырьё на огромных собственных виноградниках, перерабатывает на современном оборудовании, хранит в подземных штольнях. С 2018 года завод спускает вина с защищённым географическим указанием.

Brandmeisters разработали новый дизайн упаковки для Крымского шампанского

В дизайне нужно было подчеркнуть привязанность к месту. Рассказать, что шампанское именно из Крыма. А Крым — это вечно ностальгия. По прошлому вечеру на берегу моря, по прошлому лету или по отпуску 30-летней давности. Поэтому дизайнеры не стали привязываться к конкретной эпохе, а лишь к чему-то вечному.

Brandmeisters разработали новый дизайн упаковки для Крымского шампанского

Основным образом выбрали чайку — эта птица прочно ассоциируется с морем, романтикой, свободой. Её представили в виде силуэта-высечки в технике negative space, так что сквозь этикетку видна розовая, красная или привычно зеленоватая бутылка. Композицию дополнили узнаваемым очертанием крымской Медведь-горы.

Для этикеток избрали пастельные цвета, похожие на оттенки закатного неба над морем. А так как закаты в Крыму не повторяются, то и цвета для разных сортов немножко разные. Акценты в дизайне расставили с помощью золотого тиснения и объёмного лака на названии. Этикетка получилась запоминающейся, так что сейчас её легко описать одним предложением: «Возьми то шампанское, крымское, с чайкой».

Brandmeisters разработали новый дизайн упаковки для Крымского шампанского

Источник