Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.05.2019

Brandson провел ребрендинг «Карельского Рыбодобывающего Флота»

Для ведения проекта по комплексному ребрендингу «Карельского Рыбодобывающего Флота» было привлечено агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group). В рамках продолжающегося сотрудничества, команде Brandson необходимо было создать B2B-упаковку для заледенённой северной креветки и транслировать обновлённый образ бренда КРФ на отраслевых выставках.

Brandson провел ребрендинг "Карельского Рыбодобывающего Флота"

Контрастные цветовые сочетания и диагональные линии мастерят дизайн упаковки динамичным и современным. Упаковка передаёт ощущение чего-то по-европейски качественного благодаря достаточному количеству «атмосферы» в макете и спокойным цветам. Два акцента – продукт и логотип компании. Крупный логотип представляет новый визуальный манера КРФ, в то время как фотореалистичное изображение креветки в естественной цветовой гамме говорит о высоком качестве сырья, поскольку оно пришло в неизменном облике прямо с корабля. Дополнительный индикатор свежести и напоминание о «северном» происхождении – текстура льда на заднем плане.

Brandson провел ребрендинг "Карельского Рыбодобывающего Флота"

Ключ