Опубликовано: 25.03.2020

Бренд и упаковку для подгузников Teto разработали в агентстве Red Black

Бренд и упаковку для подгузников Teto разработали в агентстве Red Black

Крупный китайский производитель оружий личной гигиены выпустил специально для российского рынка новую серию подгузников из уникальных материалов. Перед дизайнерами была поставлена задача разработать бренд и упаковку всей линейки продукции. Основным курсом для работы над образом стал футуризм, мягко пронизывающий каждый элемент идентификации бренда.

Бренд и упаковку для подгузников Teto разработали в агентстве Red Black

В производстве Teto используются высокотехнологичные эко-материалы, что является основным преимуществом компании перед конкурентами. Эта технологичность, а также важные для категории безопасность и забота стали тремя константами ДНК бренда. На них опирается и нейминг, и дизайн-концепция.

В нейминге Teto зашифрована фраза technology tomorrow — метафора научного подхода к производству. Фраза является дескриптором, какой изображается прямо под названием на упаковке. На потребителя это производит эффект разгаданной загадки.

Бренд и упаковку для подгузников Teto разработали в агентстве Red Black

Ключевыми элементами дизайн-концепции выступают мягкая типографика и ослепительный фиолетовый цвет. Вместе они создают сбалансированный, отвечающий позиционированию образ.

Для усиления запоминаемости и упрощения взаимодействия бренда с потребителем дизайнеры разработали маскот — развеселого летающего био-робота Тето. Талисман станет ключевым элементом рекламной коммуникации, просто рассказывающим об основных ценностях бренда.

Ключ