Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.05.2019

Бренд кваса представил новый дизайн этикеток, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

Бренд кваса представил новый дизайн этикеток, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную собрание бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в нынешнем мире.

Презентация новой линейки состоялась в Новой Третьяковке. «Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как обитателей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин. — В рамках нашей новоиспеченной кампании «Квас как искусство» и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям».

Иллюстрации, какие послужили основой при разработке этикеток кваса «Русский Дар», были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане». Итого разработано четыре дизайна этикеток — по два «новых прочтения» на каждое произведение. Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в лавках по всей стране.

Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами новоиспеченного дизайна, которые доступны для бесплатного скачивания.

Картины Гончаровой являются частью мирового художественного наследия и представлены в собраниях музеев по всему вселенной. Наталия Гончарова уехала из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить спектакли его знаменитых «Русских сезонов». Рабочая поездка в Париж очутилась вынужденной эмиграцией для художницы. Во Франции она осталась до конца жизни, но всегда вдохновлялась русским искусством.

Источник