Опубликовано: 26.06.2019

Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок

Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. C 2014 г. чипсы этой марки можно было отыскать в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ. Однако официальный запуск — в магазинах «Ленты» — произошел лишь сейчас.

Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета «Лента» в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных сражениях сумо, сфотографироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.

Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), спускаемая с 1964 г. компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках «Ночи музеев» в середине дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.

Ключ