Опубликовано: 03.06.2019

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды

Покупатель отрывает его от постера в лавке, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться.

Датский производитель мороженого Haagen-Dazs придумал, как защитить бороду во пора еды. Об этом пишет портал Ads of the world.

«Многие бородатые мужчины не едят мороженое в публичных местах, так как бояться испачкать бороду. Haagen-Dazs разрешил дать им возможность наслаждаться мороженым, не стесняясь», — пояснили авторы идеи.

Проект Beard Bibs представляет собой постеры, на каких размещены бумажные «слюнявчики». Покупатель отрывает его, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться. Есть шесть дизайнов — с различными бородатыми мужами (Конфуцием, фараоном, викингом и пр.). Найти такие плакаты можно в магазинах, в которых продается этот бренд мороженого.

Автор идеи — VMLY&R, для подразделения Haagen-Dazs в Объединенных Арабских Эмиратах.

Ключ